Понимание Первое Преимущество Движенца





--- Используя советы распространение для прогнозирования инфляции (совет, ATPIX)


--- Отчет pimco: кредит выбор ключ к высокой доходности

Преимущество первого хода-это термин, используемый для описания преимуществ быть первой компанией в сегменте рынка. Это может быть использовано для описания всей компании или конкретного товара или услуги. В этой статье мы рассмотрим, как первопроходец преимущество работает и чем это может обернуться для компании. (Для связанного чтения, см.: большая компания или Индустрия?)
Как Преимущество Первого Хода Работ
Будучи первой компанией, чтобы предложить продукт или услуга поставляется с часто неравномерный набор рисков и выгод. Риски достаточно хорошо известны, в том числе трудности маркетинга что-то новое для клиентов, потенциально негативной реакции рынка для компаний, которые расширяют свой основной приношения в, казалось бы, не связанных направлений бизнеса и так далее. Проще говоря, есть много препятствий на пути запуска то, что действительно новое—но если вы можете вытащить его, плоды крупные.
Первый грузчиков в пользу рынка от обучения, сетевых эффектов, размер и доступ. Обучение-это преимущество первопроходцев пройти через собственно производства товара или предоставления услуги. Будучи первой в значит, они будут иметь преимущество, поскольку они становятся более эффективными с течением времени. Сеть воздействиям относятся воздействия, имеющие больший сегмент клиентов.
Если товар растет в цене и все больше людей покупают его, использовать его или присоединиться к нему—думаю, что социальные медиа-платформы, онлайн-игр и т. д.—тогда снова выступает первоначальный участник. Со временем на их стороне, первый двигатель имеет потенциал, чтобы использовать получить большую и быструю стратегию, чтобы быстро заработать на экономии от масштаба, следовательно, Размер преимущество. Наконец, у нас есть преимущество доступа, где первый ход в рынок может скупать ключевые активы, включая местоположение, технологии и люди. (Для больше, проверьте: Дж. Д. Рокфеллер: От Миллионера До Миллиардера. )
Где Он Работает
Первое преимущество движенца, очевидно, работает лучше для компании, когда преимущества очевидны конкурентные преимущества в отрасли. Это включает в себя отрасли, где вопросы обучения, как в комплексе, производстве продукции, как самолеты или фармацевтическими. В этом краю растет с количеством защиты интеллектуальной собственности компании для своих процессов. Обучение достоинства часто превращаются в масштабе, потому что сложность требует больших вложений. Шкала позволяет компаниям распространять эти фиксированные расходы по многим блоков, поэтому соперник должен быть в состоянии, чтобы закрыть разрыв обучения и конкурировать на шкале для того, чтобы делать набеги на рынок. Доходы, полученные от других компаний, играть в догонялки, позволяют первый шаг, чтобы захватить ключевые активы, а также. Таким образом, обучение, размера и доступ к часто приходят в пакете для первопроходцев.




Сетевые эффекты немного более тонким. Многие технологические компании пользуются сетевые эффекты, будучи первым, чтобы запустить определенную платформу, получив большинство пользователей и увеличение стоимости для каждого пользователя, так как Общая база пользователей растет. Мобильные игры затягивает по многим причинам, но одна из причин самых популярных игр постоянно растет, что всегда есть с кем играть. Сетевые эффекты применяются к много онлайн-сервисов, которые мы используем, в том числе и сайты знакомств, торговых площадок, поисковых систем и так далее—они улучшают в цене, так как все больше людей используют их. Если эти явления сочетаются с более высокие затраты на переключение, например, если у вас есть, чтобы купить другую консоль, чтобы играть в игру или вы создали группы в социальных медиа-платформы, которые Вы не хотите потерять—то сетевой эффект растет. Даже знакомство с процессами определенного бренда, как ОС смартфона или макет сайта поможет зафиксировать клиента в. (Для связанного чтения, см.: инвестиции в стартапы, социальные Медиа? Прочтите Это В Первую Очередь. )
Где это не
Преимущество первого хода имеет границ, и ее срок годности может быть короче и короче. Две силы, которые сотрут преимущество первого хода эволюции рынка и технологическое развитие. Эволюция рынка относится к вкусам потребителей и он может быстро меняться, удивляя даже пионеры конкретного рынка. Компания делает что-то простое, как краска или лента могут не увидеть очень быстрые изменения во вкусе. Компаний, производящих потребительские техник увидите вкусы потребителей быстро меняются и больше конкурентов прыжки, чтобы заполнить новые требования. Что, конечно же, затрагивает технологической эволюции.
Неважно, насколько сложен процесс или насколько велика обучения преимущество, всегда есть риск того, что технология развивается, чтобы стереть этот пробел, казалось бы в одночасье. Первопроходцы часто оказываются более стремится к тому, что работало в прошлом, с точки зрения их бизнес-модели и их процессов. Затем последователи приходит вместе с не приверженность старым технологиям и умение учиться на ошибках первопроходца, пионера в области заканчивается потерей. (Подробнее см.: что лучше: доминирование или инновации?)
Нижняя Линия
В мире бизнеса, тем не менее, даже самое незначительное преимущество может сделать огромную разницу. Первый шаг может конвертировать их изначальное преимущество в долгосрочный экономический ров. Однако, они также рискуют переоценить те преимущества. Эволюция на рынке или технология, используемая для обслуживания он может стереть годы работы, направленного на развитие продукта и рынка в первую очередь. Даже без этих двух сил вмешательства, преимущество первого хода разъедает со временем, если компания будет успокаиваться в продвижении своих технологий и усилением конкуренции значение. Самодовольство убивает, являетесь ли вы первый шаг или нет.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Понимание Первое Преимущество Движенца
Понимание Первое Преимущество Движенца